Покажи свои эмоции на стриме

Стать первым

Что такое Raiseit?

Raiseit — это передовое программное обеспечение на базе нейроинтерфейса Neiry.

Мы запустили новый функционал: теперь можно получать данные от человека в реальном времени и выводить их прямо на трансляцию. Это делает аудиторию активнее и открывает новые возможности для взаимодействия.

Преимущества
Raiseit

Зачем нужны данные в реальном времени?

  • Увеличение вовлечённости. Зрители могут следить за реакциями в режиме реального времени.
  • Персонализация контента. Контент адаптируется под состояние стримера или участников трансляции.
  • Аутентичность. Биометрические данные делают трансляцию более правдивой и эмоциональной.
Заказать консультацию

Из чего состоит
Raiseit

Нейроинтерфейс

Инновационный нейроинтерфейс собирает и анализирует данные о мозговой активности. На основе этой информации он помогает улучшить производительность и самочувствие пользователей. Raiseit объединяет технологии электроэнцефалографии (ЭЭГ) с продвинутыми алгоритмами анализа данных. Благодаря этому пользователи могут эффективно управлять своим когнитивным и эмоциональным состоянием.

Нейроинтерфейс — это передовая технология, которая позволяет управлять когнитивными и эмоциональными состояниями. Она помогает пользователям достигать высоких результатов в разных сферах, поддерживая их психическое и эмоциональное благополучие.

Из чего состоит
Raiseit

Программное
обеспечение

Программное обеспечение на базе нейроинтерфейса Neiry создано для покеристов, которые хотят улучшить свою игру, управлять стрессом и достигать новых высот.

  • Реальное время: ПО в реальном времени отслеживает концентрацию, усталость и уровень стресса с помощью ЭЭГ-датчиков Neiry. Это помогает игрокам определить свое оптимальное состояние.
  • Анализ когнитивных параметров: ПО анализирует скорость реакции и уровень внимания, чтобы игроки могли лучше понять свои сильные и слабые стороны.

Примеры использования
для стримеров
и создателей контента

Новый уровень
стриминга

  • Отображение показателей. Уровень стресса, сердечный ритм или эмоциональные состояния выводятся на экран в режиме реального времени.
  • Прозрачные реакции. Аудитория видит и понимает реакции стримера.
  • Интерактивность. Подписчики могут следить за состоянием стримера во время трансляции или игры.

Преимущества для
компаний, занимающихся
трансляциями

Улучшение
стандартных трансляций

Улучшение
стандартных трансляций

Спортивные трансляции: Данные о физическом и эмоциональном состоянии участников делают события более захватывающими.

Интервью: Визуализация эмоциональных реакций участников открывает зрителям новые аспекты эмпатии и позволяет глубже понять настроение и чувства собеседников.

Шоу и дебаты: Мгновенные данные помогают ведущим быстро адаптироваться к ситуации.

Целевая аудитория

Психологический портрет:

Психологический
портрет:

Целевая аудитория стремится использовать новейшие технологии, чтобы улучшить свой контент, выделиться среди конкурентов и удержать аудиторию. Они готовы экспериментировать с инновациями, стремятся повысить качество трансляций и предлагают зрителям интерактивное взаимодействие.

Стримеры
и контент-креаторы:

  • Профессиональные и начинающие стримеры на платформах Twitch, YouTube, Facebook и других;
  • Заинтересованы в интерактивных технологиях для повышения вовлеченности аудитории;
  • Возраст: 18–35 лет;
  • Активно используют новейшие девайсы и софт для улучшения качества контента;
  • Стремятся выделиться, улучшить качество эфира и создать уникальный зрительский опыт.

Киберспортсмены
и комментаторы:

  • Киберспортивные команды и индивидуальные игроки, которые активно участвуют в трансляциях турниров;
  • Комментаторы, которые хотят добавить эмоциональный элемент в комментарии или отображение реакций в реальном времени;
  • Возраст: 18–40 лет;
  • Стремятся предоставить более динамичный и интерактивный опыт зрителям, улучшить реакцию аудитории на происходящее в игре.

Медиакомпании
и профессиональные
трансляторы:

  • Телеканалы, вебинары, онлайн-платформы и студии подкастов;
  • Организаторы трансляций развлекательных шоу, спортивных мероприятий, конференций и образовательных семинаров;
  • Возраст: 25–45 лет;
  • Используют передовые технологии для создания запоминающегося контента и стремятся повысить рейтинги благодаря инновациям.

Организаторы
вебинаров
и онлайн-мероприятий:

  • Хосты, ведущие виртуальные конференции, лекции и шоу;
  • Заинтересованы в увеличении вовлеченности и персонализации взаимодействия с аудиторией;
  • Возраст: 30-50 лет;
  • Ищут способы выделиться среди конкурентов, улучшить качество подачи и предложить зрителям что-то новое.

Интервьюеры
и подкастеры:

  • Подкастеры и интервьюеры, которые хотят сделать контент более живым и увлекательным, показывая эмоциональные реакции гостей в прямом эфире;
  • Возраст: 20–45 лет;
  • Заинтересованы в создании интерактивного общения со зрителями и демонстрации эмоционального состояния участников для более глубокого погружения в процесс.

Наша миссия

Мы стремимся сделать покер более осознанным, предоставляя инструменты для контроля эмоций и улучшения концентрации, чтобы каждый игрок мог раскрыть свой потенциал. 

Наша цель — снизить ваши потери при отклонении от оптимального ментального состояния.

Raiseit — мы делаем эмоции и состояние мозга наглядными. Понимай себя лучше, чем другие.

Ценности
компании

Пользовательский опыт

Удовлетворение потребностей пользователей.

Инновации

Постоянное внедрение новых технологий.

Эффективность

Повышение результатов игроков.

Ответственность

Обеспечение качества продуктов и услуг.

Достоверность данных

Мы показываем реальные данные и точную информацию.